INFLUENCE MARKETING
3D-туры — инструмент, который даёт возможность виртуально оценить планировку квартир в новостройках.
ЗАДАЧА
Рассказать людям, потенциально заинтересованным в покупке жилья, о новой функции сервиса "3D-туры"
РЕШЕНИЕ
Мы провели анализ целевой аудитории сервиса и приняли решение охватить молодые семьи с маленькими детьми. Часто этот сегмент заинтересован в покупке нового жилья и находится в поиске возможных вариантов, поэтому мы решили сфокусироваться на нем.
Далее мы составили список из 200+ подходящий лидеров мнений, связались с ними и отфильтровали их на накрутки статистики. С каждым блогером мы согласовывали индивидуальный формат интеграции и способ подачи для аудитории.
РЕЗУЛЬТАТЫ
688 458
ОХВАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
NDA
ПЕРЕХОДЫ ПО ССЫЛКЕ
ПРИМЕРЫ ПОСТОВ
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение суток
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Made on
Tilda