INFLUENCE MARKETING
Hyper-casual games Riding Extreme, Buildy Island
ЗАДАЧА
Протестировать канал блогеров для привлечения US-аудитории на гипер-казуальные приложения
РЕШЕНИЕ
Для проведения кампании по привлечения аудитории из США на гипер-казульные приложения, мы выбрали социальную сеть TikTok. Эта социальная сеть хорошо сочетается с развлекательным контентом и сочетается с тематикой рекламируемого приложения.
В ходе проведения кампании мы нашли 594 блогера из Америки для рекламы мобильного приложения, связались с 463 из них и с 10 провели размещений. С каждым блогером мы продумывали индивидуальный формат интеграции, чтобы повысить вероятность попадания видео в рекомендации и набрать больше охватов целевой аудитории.
РЕЗУЛЬТАТЫ
788 993
ОХВАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
10
ИНТЕГРАЦИЙ С US-БЛОГЕРАМИ
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение суток
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Made on
Tilda